Купить новый Mitsubishi ASX
в Москве
ставка
действует
ставка
Работникам медицины, Госпрограмма Trade-in
нового авто уже сегодня
Технические характеристики
Основные параметры
Размеры
Двигатель, коробка передач и рулевое управление
Подвеска / Ходовая часть
до 300 000 ?
Mitsubishi ASX
Под экраном информационно-развлекательного центра располагается хорошо знакомый и хорошо зарекомендовавший себя блок управления климатической системой. Он, как и прежде, представлен тремя функциональными крутилками с мягкой красной подсветкой.
Качество сборки и эргономика находятся на очень достойном уровне, а вот используемые материалы вызывают некоторые вопросы. В первую очередь, интерьер отличается большим количеством жёстких пластиков, от которых автомобиль не может избавиться с 2010 года. Более того, на фоне конкурентов оформление салона нового Mitsubishi ASX смотрится морально устаревшим.
На бумаге автомобиль способен принять на борт пятерых пассажиров, включая водителя, но на деле все не так радужно. Передним седокам предлагаются эргономичные кресла с неплохой боковой поддержкой, достаточным количеством регулировок и столь необходимым в нашем регионе подогревом.
Профиль машины практически не претерпел изменений. На месте остались дутые колёсные арки, эмоциональные всплески на боковинах и покатая линия крыши, на которой устанавливаются аккуратные рейлинги.
Корма получила немного откорректированные габаритные огни и иной задний бампер, куда дизайнеры добавили стильный псевдодиффузор с двумя стилизованными патрубками выпускной системы.
Внешние габариты компакт-кроссовера не изменились:Высота дорожного просвета также осталась прежней – 195 мм, чего достаточно для уверенного передвижения не только по городу, но и за его пределами. Правда, на серьёзное бездорожье соваться не стоит, так как Mitsubishi ASX в первую очередь создан для комфортного передвижения в городской черте и только потом — для езды по просёлочной местности и лёгкому бездорожью.