Купить новый Ravon R4
в Москве
ставка
действует
ставка
Работникам медицины, Госпрограмма Trade-in
нового авто уже сегодня
Технические характеристики
Основные параметры
Размеры
Двигатель, коробка передач и рулевое управление
Подвеска / Ходовая часть
до 300 000 ?
Ravon R4
Трехспицевое рулевое колесо имеет эргономические выступы, однако выглядит все равно «дубовым». Оно идет без оплетки, а пластик, даже на вид, кажется жестким. Клаксон имеет форму перевернутой трапеции. Руль можно отрегулировать по высоте. Сквозь него неплохо видна компактная панель приборов, где установлен круглый тахометр, пересеченный прямоугольным экраном бортового компьютера с горизонтальной ориентацией, который заодно служит электронным спидометром. Ниже располагаются контрольные лампы.
В верхней части центральной консоли сделана неглубокая ниша для телефона. Ниже располагаются два четырехугольных воздухозаборника. Под ними есть несколько кнопок, посреди которых размещается треугольная клавиша аварийной сигнализации. Ниже расположен блок магнитолы с прямоугольным ЖК-экраном и множеством управляющих кнопок. Под магнитолой находится блок управления кондиционером, состоящий из двух круглых кнопок и трех больших шайб. Судя по архаичности приборов, последний раз рестайлинг они проходили лет десять назад.Под блоком управления климатом размещается довольно глубокая ниша, в которой «скрываются» разъемы для подзарядки гаджетов. Ниша плавно переходит в главный тоннель, который начинается с рычага переключения скоростей. Пластик отделки и здесь оставляет желать лучшего. За рычагом, находящимся на возвышении, ближе к водительскому креслу, располагается ручник, а ближе к пассажиру – небольшая ниша с розеткой прикуривателя и подстаканники. В районе спинок передних кресел, которые, кстати, в расширенной комплектации могут оснащаться подогревом, на главном тоннеле, есть еще одна глубокая ниша для задних пассажиров.
Кресла машины выглядят получше, чем у младших моделей Ravon. Все они покрыты износостойкой тканью. У передних — неплохая боковая поддержка и механические регулировки, задние сиденья также выглядят довольно комфортными, но регулировок не имеют. На них более-менее удобно могут разместиться два пассажира. Третий сможет туда войти, но ему будет тесно. Как показал тест-драйв, кресла не очень хорошо подходят для дальних поездок. А вот багажное отделение довольно большое. Его объем составляет 550 л. Спинка заднего сиденья складывается, увеличивая багажник еще на столько же литров.
Новая модель имеет дополнительный воздухозаборник, напоминающий основную решетку, расположенный параллельно ей, под силовым элементом бампера, на котором крепится номерной знак. Диффузор имеет решетчатое заполнение. По бокам от него размещены круглые противотуманные фары в виде перевернутой трапеции.
Судя по фото, сбоку машина выглядит весьма лаконично. Здесь есть один продольный выступ, идущий по верхней части крыльев и дверей, и проточка в районе порогов. Колесные арки не очень большие и имеют циркульную обводку. Колеса в них также кажутся маленькими для такого авто. Боковое остекление довольно узкое, что добавляет машине массивности, несмотря на размеры. Кстати, боковые зеркала заднего вида, дверные ручки и колесные диски остались такими же, как и у оригинала. Авто в целом выглядит довольно консервативно, но, возможно, именно это и понравится покупателям.
Задняя часть Ravon R4 2020 года также практически целиком взята от своего предтечи. Г-образная крышка багажного отделения, хотя и довольно короткая, располагается достаточно высоко. По центру, сзади на ней, находится эмблема узбекского производителя. Рядом с крышкой багажника, по бокам, установлены большие задние фонари. Корма машины выглядит лаконично и функционально. Задний бампер немного выступает наружу. На нем также есть проточка, огибающая его по контуру и пересеченная трапециевидной нишей под номерной знак. В ее верхней части вставлен серебристый молдинг. Слева под бампером слегка выступает труба глушителя.