Купить новый Skoda Octavia Combi
в Москве
ставка
действует
ставка
Работникам медицины, Госпрограмма Trade-in
нового авто уже сегодня
Технические характеристики
Основные параметры
Размеры
Двигатель, коробка передач и рулевое управление
Подвеска / Ходовая часть
до 300 000 ?
Skoda Octavia Combi
Мощной 180-сильной Октавии 1.8 TSI с передним приводом и семиступенчатой «преселективкой» DSG достался длинный бросок по автобанам. Даже на 180 км/ч в салоне универсала можно без напряжения разговаривать.
Появился переключатель Driving Mode для выбора одного из четырёх режимов работы автомобиля: нормального, спортивного, экономичного или программируемого. Они влияют как на работу силового агрегата и рулевого механизма, так и на круиз-контроль, фары и даже на климатическую установку (для экономии топлива). Также под новым кузовом Октавии скрывается перечень высокотехнологичных опций. Очарование этих чешских машин — в механических фишках. Таких как система организации пространства в универсале.
Теперь сиденья будут обшиваться кожей, тканью или кожзаменителем, а в интерьере торпедо и дверей будут использоваться два вида пластмассы и даже вставки из металлов. Мультимедийная начинка облегчит управление водителю и не даст заскучать в дальней дороге пассажирам, а посадочные места сделают перемещение на любые расстояния приятным и комфортным.
Центральная консоль, как и все в этом автомобиле, получилась крупной и солидной. Над ней возвышается широкоформатный «планшет» мультимедийки, затем идут вентиляционные дефлекторы, а также около дюжины физических кнопок, активирующих различные бортовые опции. Примерно посередине высоты можно обнаружить систему управления климатической установкой.
Передняя часть смотрится крупно и вальяжно за счет большой ширины, но сравнительно невысокой постановки. Ветровое стекло наклонено сильнее, чем раньше, и оно практически упирается в крышку капота средних размеров, разделенную хорошо заметными продольными ребристыми гранями. Прямо перед ним красуется хромированная радиаторная решетка привычной для поклонников марки вычурной формы с неширокими вертикальными ламелями. Справа и слева к ней прилегает передняя светотехника с качественным ксеноновым наполнением.
Также можно обнаружить слегка выступающий обвес, на котором находятся противотуманные фонари сложной формы, а также традиционная черная накладка резервного воздухозаборника. Снизу присутствует металлопластиковая защита.
Куполообразная крыша, дополненная рейлингами, прекрасно подчеркивается немного удлиненным боковым остеклением строгих очертаний с широкими черными разделительными стойками и хромовой подводкой сверху. Сразу под окнами начинается плавный рельеф, ниспадающий прямо до огромных циркульных арок колес. Дополняют облик крупные, округлые зеркала, элегантная юбка, расширяющаяся к задней части, а также крупные легкосплавные диски с интересным рисунком.